Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Деньги за воздух или спасение для города?
Среди всего, что делают транспортные власти Москвы, введение платы за парковку вызывает наибольший резонанс. Сегодня зона платной парковки выходит за пределы центра, и с новой силой разгораются споры, ради чего всё это делается: чтобы создать более комфортную городскую среду, чтобы обобрать автомобилистов или чтобы набить карманы чиновников?
За проклятиями в адрес Дептранса зачастую теряется та логика, на которой основано введение платной парковки. Поэтому мы посчитали, что будет нелишним напомнить, с какой целью эта мера вводилась в разных городах по всему миру и вводится в Москве.
В это воскресенье научный сотрудник Центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Егор Мулеев расскажет, что движет властями, когда они делают парковку в городе платной, и есть ли у них варианты этого не делать. Под научной редакцией Егора Мулеева в этом году была переведена книга Дональда Шупа "Высокая стоимость бесплатной парковки" (Shoup D., The High Cost of Free Parking).